Завершилась декада филологии, которая оказалась насыщенной разными событиями, мероприятиями, играми. В то же время учащимся удалось почерпнуть для себя много нового. Радовало то, что интерес ребят к происходящему не угасал до последних дней декады филологии. И вот завершающий день собрал в актовом зале Малокармалинской школы всех активистов. Итоговое мероприятие называлось «Мы ищем таланты». Все желающие могли продемонстрировать на сцене то, на что они способны.
А. Чураеву (9 класс) и М. Моисееву (7 класс) все успели полюбить за их прекрасные голоса. На этот раз они порадовали зрителей исполнением старинных русских романсов. А. исполнила романс на стихи С. А. Есенина «Заметался пожар голубой…», М. – «Казачью колыбельную» М. Ю. Лермонтова. Как трепетно они пели, без волнения слушать их было невозможно, захватывало дыхание!
Членами жюри на этот раз стали ученики 11 класса Д. Моисеев, А. Родионов и учитель биологии и географии А. П. Титов. Они внимательнее других прислушивались и присматривались, критичнее относились к выступающим, ведь перед ними была поставлена задача-выявить лучших. Предпочтение жюри в номинации «За музыкальное выступление» оказалось на стороне М. Моисеевой, А. Чураева стала второй.
В следующей номинации надо было прочитать монолог. Ученик 11 класса И. Афанасьев выступил с «Монологом двоечника». Артистизма ему не занимать, за что по праву члены жюри присудили первое место. Е. Цаплина прочитала отрывок из поэмы А. Т. Твардовского «Василий Тёркин». Заняла второе место.
Учащиеся 5 класса разыграли на сцене басню И.А.Крылова «Квартет». Нужно отметить, что они отнеслись к постановке со всей ответственностью, подготовили маски. В номинации «За сценическое мастерство» первое место присудили М. Холдеевой (5 класс) и второе Н. Ярзуновой (5 класс).
В завершении праздника наградили дипломами победителей и призёров всех мероприятий, проведённых в рамках декады филологии. Особо отметили корреспондентов газеты «Школьное конфетти», учащихся 7 класса В. Моисееву, М. Моисееву, Е. Николаеву и Я. Яковлеву за своевременное освещение событий декады, оперативность, объективность, творческий подход к делу и исполнительность. Ведь благодаря им вся школа уже на следующий день знала обо всём, что происходит в рамках декады. Информация на стенде в фойе школы обновлялась каждый день.
Е. Николаева, В. Моисеева, учащиеся 7 класса.
|